«Яндекс Маркет» подвёл итоги работы в четвёртом квартале 2023 года
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Товарооборот сервисов достиг 503,4 млрд ₽
Ассортимент товаров составил 57,1 млн наименований.
Согласно опубликованным данным, товарооборот всех сервисов «Яндекса» в сфере электронной коммерции за последний квартал 2023 года подрос на 46 % год к году до 163,9 млрд ₽. А если смотреть в целом на 2023 год, то товарооборот сервисов вырос на 64 % и достиг 503,4 млрд ₽.

По итогам четвёртого квартала:
- ассортимент товаров составил 57,1 млн товарных наименований;
- категория «Одежда» осталась самой быстрорастущей на маркетплейсе с результатом роста в 3,7 раз год к году;
- активных покупателей стало на 33 % больше, чем в таком же периоде 2022 года, а всего их сейчас, по данным площадки, 18,5 млн человек;
- количество активных продавцов также увеличилось, так что зафиксирован рост на 79 % год к году до 78,1 тысяч селлеров;
- доля сторонних продавцов в товарообороте достигла 90 % — это почти 10 % год к году.

На рост GMV (общего объёма оборота товаров) структуры «Яндекса», занятой электронной коммерцией, повлияли несколько факторов.
Аналитики в их числе назвали:
- органический рост числа пользователей;
- расширение ассортимента товаров;
- использование при покупке инструментов подписки «Яндекс Плюс» и сервисов финтех-направлений.
Благодаря объединению сервисов электронной коммерции доля GMV финтех-продуктов «Яндекса» от общего GMV «Яндекс Маркета» составила более 40 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›