«Яндекс.Маркет» изменит правила возвратов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С 5 мая

К претензии нужно будет приложить ряд видео.
С 5 мая претензии по подмене и недостаче товара «Яндекс.Маркет» будет принимать по обновлённым правилам.
Помимо фотографий товара и акта приёма-передачи, к претензии также нужно будет приложить видео событий по заказу.
Какие видео потребуют
- Сборка заказа, где виден его номер, комплектация, упаковка и маркировка.
- Для ценных грузов также — пломба на транспортной упаковке, если она предусмотрена производителем.
- Передача заказа для доставки, где видно лицо курьера и заказ с номером.
- Возврат заказа продавцу, где видно лицо курьера, а также номер заказа, его упаковку и маркировку.
- Вскрытие заказа, где видно, что заказ ранее не вскрывался — видны все стороны упаковки и маркировка.
Как сообщают в «Яндекс.Маркете», видео помогут улучшить работу с возвратами, что позволит всем сторонам меньше волноваться, даже если что-то пошло не так.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›