Wildberries списал 60 млн рублей пострадавшим от мошенников
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За последние 4 месяца

Продавцы передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы.
С 2022 года в Wildberies отмечают рост числа мошеннических случаев с личными кабинетами продавцов. Это произошло из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы — например, по продвижению, аналитике, менеджерам по маркетплейсам и так далее. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могли делать с ними, что считали нужным. В большинстве случаев это приводило к убыткам для продавцов и онлайн-площадки.
Для защиты продавцов в Wildberries разработали специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договорённости с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries простили продавцам начисления на сумму 60 млн ₽ за последние 4 месяца.
В Wildberries напоминают, что передача доступа к личным кабинетам третьим лицами недопустима и может привести к финансовыми потерям.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›