Wildberries списал 60 млн рублей пострадавшим от мошенников

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За последние 4 месяца

Продавцы передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы.

С 2022 года в Wildberies отмечают рост числа мошеннических случаев с личными кабинетами продавцов. Это произошло из-за того, что продавцы передавали данные от своих личных кабинетов в сторонние сервисы — например, по продвижению, аналитике, менеджерам по маркетплейсам и так далее. Получив доступ к личному кабинету, злоумышленники могли делать с ними, что считали нужным. В большинстве случаев это приводило к убыткам для продавцов и онлайн-площадки.

Для защиты продавцов в Wildberries разработали специальный алгоритм. При компрометации личного кабинета по договорённости с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными. Таким образом в Wildberries простили продавцам начисления на сумму 60 млн ₽ за последние 4 месяца.

В Wildberries напоминают, что передача доступа к личным кабинетам третьим лицами недопустима и может привести к финансовыми потерям.

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.