Wildberries решил заработать на продвижении офлайн-магазинов своих селлеров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Запустят витрину «Покупки рядом»

Предполагается размещать на площадке информацию о магазинах и начислять бонусы их покупателям.
Маркетплейс Wildberries решил заработать на продвижении офлайн-магазинов своих продавцов. Для этого компания запустит витрину «Покупки рядом». Новые правила вступят в силу с 24 июня. Представитель маркетплейса подтвердил, что сервис «Покупки рядом» сейчас тестируется с ограниченным числом продавцов.
Продавцы за отдельную плату размещают в каталоге «Покупки рядом» карточки торговой точки, в которой указывают название, адрес, вид деятельности, график работы и контакты.
По такой схеме размещают информацию о магазинах, заведениях общепита, сервисных фирмах и прочем «Яндекс. Карты» и 2ГИС. Но партнёры Wildberries при желании могут воспользоваться дополнительной приманкой для покупателей — функцией «Кэшбэк»: за покупку офлайн их клиенты смогут заработать бонусные баллы на маркетплейсе.
Сколько бонусов полагается за те или иные товары и услуги определяет продавец, а начислит их покупателю Wildberries в течение 14 дней. Но продавец обязан предварительно перечислять маркетплейсу средства для покрытия бонусов и поддерживать положительный баланс на целевом счёте, следует из оферты. Если денег на нём будет недостаточно, бонусы не начислят.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›