Wildberries начал тестировать «Виртуальную фотостудию» для продавцов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Изображения в карточках выглядят реалистично

Для начала в проверке функционала участвуют несколько продавцов.
Не каждый предприниматель может себе позволить срочно подготовить визуализацию своего продукта, найти фотостудию, моделей и фотографа. Исходя их потребностей селлеров, на маркетплейсе решили запустить «Виртуальную фотостудию».
Цель сервиса — помочь партнёрам подготовить карточки товара в срок и сэкономить на дорогостоящих специалистах, сообщил телеграм-канал «WB Партнёры».
Новый функционал позволит примерить одежду на виртуальных моделях, сгенерированных нейросетью. Изображения в карточках выглядят реалистично.
Пока в тестировании сервиса участвуют несколько продавцов, но уже в ближайшем будущем он станет доступен всем партнёрам.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›