Wildberries добавит в карточки рич-контент
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика

Развиваясь параллельно, крупные маркетплейсы учатся друг у друга разным улучшениям. Привычный селлерам на Ozon так называмый рич-контент (то есть обогащённая, разнообразная по типу и виду информация онлайн) скоро станет доступен и в карточках Wildberries.
Учитывая, что на создание первого впечатления о товаре у продавца есть всего несколько секунд, возможность использовать рич-контент весьма кстати, отметил телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков». Расширенный контент даёт больше информации о товаре в удобной форме, делает товар более заметным, влияет на эмоции покупателей и в перспективе снижает процент невыкупов и возвратов.
Wildberries подчёркивает несколько важных моментов:
рич-контент не будет влиять на рейтинг карточки товара;он не заменит описание товара, которое останется на прежнем месте и никак не будет связано с рич-контентом;никакой подготовки содержимого для поисковых роботов не требуется.
Правда, добавить короткие вертикальные видео не получится — рич-контент подразумевает только горизонтальные. Следует рассчитывать, что видео будут смотреть в том числе и без звука, и всё должно быть понятно.
Ограничения с учётом такого контента мало отличаются от ограничений площадки к фото и видео в карточках.
Основные ограничения:
- никаких цен, скидок и контактных данных;
- никаких призывов к действию и маркетинговых надписей;
- не должно быть демонстрации алкоголя и товаров категории 18+;
- водяные знаки на фото и видео также запрещены.
Телеграм-канал «MPGO – Сообщество поставщиков» отметил, что выглядит это как хороший шаг для работы с эмоциями покупателя, так как можно будет разместить гораздо больше полезной информации, чем это позволяет инфографика. К тому же рич-контент — новый пользовательский сценарий для взаимодействия с описанием товара.
Будет ли опция доступна для всех селлеров или станет привилегией для одного из платных тарифов — будет ясно из официального комментария площадки.
В своё время на Ozon так разъяснили суть такого предоставления информации о товаре: «Рич-контент — один из маркетинговых инструментов, который подразумевает исчерпывающее описание товара (на собственном сайте или в карточке на маркетплейсе). Можно использовать любые виды медиа, которые лучше подходят для демонстрации конкретной характеристики товара».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›