Выручка продавцов на маркетплейсах выросла почти до 800 тыс. рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Средний показатель среди российских селлеров

По итогам распродажи «11.11» маркетплейсы отчитались о кратном росте оборота.
Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах выросла почти на 40 % и составила 761,9 тыс. ₽. Таковы данные «Яндекс Маркета» и сервиса «Точка маркетплейсы».
По данным «Infoline-аналитики», общий оборот продавцов на Ozon за первые шесть месяцев составил 549 млрд ₽, на Wildberries — 940 млрд ₽, на «Яндекс Маркете» — 131 млрд ₽. Количество активных продавцов, совершивших хотя бы одну сделку за последний год, на Ozon увеличилось до 550 тыс., на Wildberries — до 1,1 млн, на «Маркете» — до 114,7 тыс., подсчитали в «Infoline-аналитике».
В 2022 году объём рынка электронной коммерции составил 5,7 трлн ₽. В 2023 году он вырастет более чем на 45 % и подойдёт близко к отметке 8,5 трлн ₽, сообщило издание RB.ru на основе мнений аналитиков.
Ранее маркетплейсы подвели итоги распродажи «11.11». За три дня оборот Ozon превысил 30 млрд ₽, «Яндекс Маркет» отчитался о кратном росте оборота в большинстве категорий. Самыми популярным категориями в ходе распродажи стали товары для дома, бытовая техника и электроника.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›