Выросла значимость онлайн-рынка для СТМ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
О трендах в сегменте собственных торговых марок

Динамика онлайн-продаж СТМ остаётся в три раза выше офлайн-рынка.
Выросла значимости онлайн-рынка для СТМ: в первом квартале 2024 доля частных марок на рынке интернет-торговли товарами первой необходимости (FMCG) колебалась на уровне 9,5 %.
Первый квартал 2024-го для сегмента частных марок торговых сетей отметился ускорением роста после стабилизации продаж в 2023 году. Выросла как их доля, так и динамика продаж.
Среди факторов, которые сильнее всего влияют на тренд, можно выделить три основных.
Ускорение в группе продовольственных СТМ, на которые приходится порядка 90 % продаж FMCG на омниканальном рынке, то есть офлайн-продажи и онлайн-рынок. Темпы их роста по сравнению с первым кварталом 2023 года практически удвоились, вновь обогнав бренды
Рост значимости онлайн-рынка для СТМ: в I квартале 2024 доля частных марок на рынке интернет-торговли FMCG колебалась на уровне 9,5 %, все сильнее приближаясь к значениям офлайн-розницы. При этом динамика онлайн-продаж СТМ остаётся в три раза выше офлайн-рынка.
Увеличение доли СТМ в хард-дискаунтерах: в марте доля частных марок в этом активно развивающемся канале превысила рекордные для рынка 30 %. Но даже несмотря на такую впечатляющую цифру, динамика продаж СТМ в нём с огромным отрывом опережает любой другой канал, составляя более 180 % в денежном выражении год к году.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›