Всё больше россиян предпочитают отечественные товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Треть не слышали о параллельном импорте

Однако для 36 % россиян новые бренды стало сложнее различать между собой.
Россияне стали чаще обращать внимание на страну происхождения бренда при покупке товара и всё больше предпочитают отечественные товары. Об этом говорят материалы исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства PBN.
Около 45 % россиян отмечают, что они стали больше доверять качеству локальных товаров, а более половины — что в последнее время появилось много качественных российских брендов. При этом появление маленьких и локальных брендов отмечают чаще, чем крупных и прорывных — 51 % и 36 % респондентов соответственно.
У этой позитивной тенденции есть и негативные последствия: для 36 % россиян новые бренды стало сложнее различать между собой.
Среди отечественных брендов, которые россияне считают самыми прорывными — Gloria Jeans, Lime и «Твоё». Именно их чаще всего спонтанно упоминали респонденты. В первую пятёрку также вошли O’stin и «Яндекс». Далее в десятке расположились Zarina, Сбер, «Вкусно» — и точка», Befree и Kari.
Примечательно, что семь из десяти первых мест занимают бренды из категории «Одежда и обувь», два места — технологические компании, и на восьмой позиции расположился лидер в сфере предприятий быстрого обслуживания в России.
Результаты исследования показали, что почти половина россиян готова платить больше за бренд, которому они доверяют. При этом респонденты согласны доплачивать за доверие в среднем 21 %, то есть почти четверть от стоимости товара.
Что влияет на доверие к бренду:
- высокое качество товаров и услуг;
- привлекательные цены;
- высокое качество сервиса и обслуживания.
Но 55 % россиянам неважно, как покупать товар, и они не задумываются про параллельный импорт. Причём 33 % в целом не знают и не слышали про параллельный импорт.
Услугами частных перекупщиков пользовались 22 % россиян. Готовы пользоваться такими услугами около 30 % опрошенных.
Опрос проводили в апреле-мае 2024 года в городах РФ с населением более 100 тысяч человек. В нём участвовали 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›