Восемь сотен брендов потратили из-за «чёрной пятницы» полмиллиарда рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На рекламу акции

Большинство маркетплейсов увеличили затраты на баннерные размещения рекламодателей.
812 брендов потратили 530 млн ₽ на рекламу на маркетплейсах в «чёрную пятницу», показало исследование OMD Resolution и Digital Budget.
Бренды в период «чёрной пятницы», с 9 по 30 ноября 2023 года, потратили на рекламу на четырёх маркетплейсах — Wildberries, Ozon, «МегаМаркет» и «Яндекс Маркет» — 530 млн ₽. Это совокупные расходы 812 рекламодателей.
Прирост к предшествующему периоду — с 18 октября по 8 ноября — составил 18 %.
Больше всего средств рекламодатели вкладывали в рекламу на Wildberries — 358 млн ₽.
В целом большинство маркетплейсов увеличили затраты на баннерные размещения рекламодателей.
О росте затрат:
- «Мегамаркет» — на 53 %;
- «Яндекс Маркет» — на 38 %;
- Wildberries — на 18 %.
Только Ozon сократил этот показатель на 10 %. При этом выросла доля самого Ozon в совокупном объёме размещений, выраженном в деньгах, с 60 % до 63 %, а самого «МегаМаркета» — с 85 % до 89 %.
Wildberries и «Яндекс Маркет» в то же время уступили вендорам 5 % и 9 % соответственно.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›