Восемь из 10 покупателей любят пробовать новинки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Почти треть пожилых не любят рисковать

Самый высокий процент «инноваторов» — молодые покупателями.
Выяснилось, что 82 % покупателей любят пробовать новинки или покупают их хотя бы время от времени. По данным свежего мартовского исследования покупательских предпочтений, четверть респондентов рассказали о том, что целенаправленно изучают, не появились ли в продаже новые марки и продукты. Еще 58 % — что иногда покупают новинки, но обычно привязаны к любимым брендам. Редко пробуют новое только 18 %.
Самый высокий процент «инноваторов» ожидаемо представлен молодыми покупателями. Например, в группе 25–34 лет почти 40 % говорят о том, что всегда изучают полку в поиске новинок.
«Консерваторов» же больше всего среди пожилых людей: 27 % в этой группе не любят рисковать, покупая продукты, которые могут им не подойти.
Источник данных — индекс потребительского оптимизма NielsenIQ за первый квартал 2023 года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›