VK запустила сервис геоаналитики для оценки локаций
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Проверить бизнес-потенциал

Решение помогает искать целевую аудиторию, прогнозировать товарооборот и оценивать конкурентную среду.
VK представила ML-сервис геоаналитики VK Predict — «Геокурсор». Он предназначен для оценки эффективности локаций офлайн-точек, сообщили в пресс-службе компании.
Что позволяет решение:
- искать целевую аудиторию;
- анализировать факторы, влияющие на выручку;
- прогнозировать товарооборот;
- оценивать конкурентную среду;
- развивать территории и выбирать оптимальные локации для развития бизнеса.
По словам директора центра аналитических продуктов VK Predict Романа Стятюгина, развитие бизнеса в офлайне требует анализа сотен параметров, которые оценить вручную сложно.
Модели машинного обучения «Геокурсора» учитывают более 500 параметров.
В числе параметров:
- обезличенные признаки аудитории;
- инфраструктура района;
- пешеходный и автомобильный трафик;
- покупательскую активность.
На их основе сервис анализирует и прогнозирует информацию о продажах, товарооборот и средний чек.
«Геокурсор» анализирует данные в радиусе менее 40 метров от указанной локации — это снижает влияние на просчёт побочных показателей.
Сервис также формирует общий портрет пользователей, которые регулярно проходят в заданной точке. Учитываются социально-демографические критерии, доход и интерес к тем или иным тематикам.
Данные об инфраструктуре района помогают оценить, насколько локация находится близко к конкурентам, объектам с высокой проходимостью и транспортным узлам.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›