VK разрабатывает маркетплейс для закупки у блогеров рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Выставят на рынок

Компания запускает собственный маркетплейс нативной рекламы.
Холдинг VK, многократно увеличивший доходы от интеграций у блогеров, разрабатывает свой маркетплейс для закупки у них рекламы. Сейчас этот сервис в закрытом режиме тестируется в ряде сообществ «ВКонтакте», рассказал источник на рекламном рынке.
В VK подтвердили это.
На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров.
Сроки запуска сервиса в компании не назвали. Источник журналистов издания «Коммерсантъ» на рекламном рынке предполагает, что маркетплейс запустят до конца 2024 года, а возможные инвестиции в него оцениваются в 250–300 млн ₽
При этом только с сентября 2023 года по начало 2024 года объём нативных интеграций в видеоконтенте VK превысил 1 млрд ₽. Компания неоднократно отчитывалась о многократном росте выручки от рекламных интеграций: по итогам первой половины 2024 года — в 2,8 раза. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» с помощью официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›