Визуальное оформление рекламной анкеты «ВКонтакте» теперь можно настроить
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инструмент брендирования

Способ увеличить количество заявок от пользователей, знакомых с компанией.
В «VK Рекламе» появился инструмент для настройки внешнего вида лид-форм под цели и визуальный стиль бизнеса, сообщили в компании изданию Sostav.
Поясним, что лид-форма в различных соцсетях вообще, как таковая, — это инструмент рекламы для сбора контактных данных потенциальных клиентов.
Инструмент лид-формы можно использовать для сбора контактных данных потенциальных клиентов, продвижения сложных продуктов или услуг, а также для проведения исследований и опросов среди лояльной аудитории, отметили в VK. Формат выглядит как анкета и позволяет получать лиды напрямую из рекламы, не переводя пользователя на посадочную страницу или сайт компании.
Брендированные формы должны упростить привлечение заявок от пользователей, которые знакомы с компанией и доверяют ей, отметили в пресс-службе.
Создать лид-форму и изменить её дизайн можно в кабинете «VK Рекламы». В поле «Стили» достаточно добавить обложку и выбрать цвет кнопки призыва к действию — инструмент подберёт под неё цветовую схему. Перед запуском кампании можно проверить, как будет выглядеть форма в приложениях и на веб-ресурсах в светлом и тёмном оформлении.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›