В японском ретейле ИИ научили подсказывать, что покупать
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Японский супермаркет наблюдает за покупками, чтобы искусственный интеллект (ИИ) мог подсказать, что ещё можно купить.
Японский супермаркет начал анализировать поведение покупателей в магазине и передавать его генеративному ИИ для управления аватаром, который сразу же предлагает товары, которые, возможно, пожелают приобрести.
Супермаркет Aruk Mitajiri в городе Хофу накануне приступил к испытанию этой схемы, используя технологию Fujitsu. Благодаря видеокамерам обнаруживают покупателей, которые задерживаются у витрин, наклоняются к ним, сравнивают несколько продуктов, берут товар.
Наблюдения за поведением используются для настройки подсказок для генеративного ИИ. Тот проявляется в виде настраиваемого «консьержа Аватара», который выдаёт пользовательский шаблон продаж и / или контент.
Fujitsu считает, что это хорошая идея, потому что клиенты всё больше хотят «увлекательного, удобного для потребителя опыта», но создание контента для их предоставления требует времени и денег, а также людей, которые выполняют эту работу. И что ИИ может сделать это быстрее и дешевле.
Испытание технологии в супермаркете продлится до 15 октября. Fujitsu планирует запустить решение, основанное на испытании, в 2023 финансовом году, который заканчивается 31 марта 2024 года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›