В США подгоняют коробки под заказы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Точность в интернет-ретейле

Смысл особой геометрии под каждый заказ — в экономии на картоне и логистике.
Walmart и Amazon внедряют технологии для экономии упаковки: используют коробки разных размеров под конкретный заказ, сообщил The Wall Street Journal.
Walmart установил в 12 своих сортировочных центрах машины для изготовления картонной тары от компании Packsize International Inc. Они штампуют коробки именно того размера, который необходим для отправки того или иного товара, — до 600 штук в час. Walmart собирается внедрить эту технологию и в других центрах.
Amazon работает с нестандартной тарой с 2016 года, выбрав технологию итальянской компании по автоматизации CMC SpA, в которую вложил 2 млрд $. С тех пор компания сократила средний вес упаковки на 38 %.
Продавец электроники Crutchfield Corp. отправляет заказы в индивидуальный упаковке около 10 лет. Представитель компании сообщил, что в результате только за первый год компания сэкономила 300 тыс. $ на наполнителях для коробок. А в целом ежегодная экономия исчисляется миллионами долларов.
Индивидуальные коробки помогают не только сократить количество картона, но и снизить расходы на доставку: когда тара не большого, а оптимального размера, в одну машину можно загрузить больше заказов, сказал аналитик исследовательской фирмы Gartner Джон Блейк.
Как экономят в России
Ozon за 9 месяцев 2022 года начал использовать на 16 % меньше упаковки, сообщала Ассоциация компаний интернет-торговли. Маркетплейс отказался от фирменных коробок и пакетов и теперь доставляет товары со складов пунктов выдачи в специальных боксах. Товары в ПВЗ выдаются покупателям только в упаковке продавцов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›