В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от зарплаты на онлайн-покупки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Самые популярные площадки — классифайды и маркетплейсы

В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от своей зарплаты на онлайн-шопинг. Для большинства респондентов (89 %) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды (сайты с объявлениями) и маркетплейсы, сообщает «Авито». 

Как часто россияне совершают покупки в интернете

  • Несколько раз в месяц — 27 %. 
  • По мере необходимости — 23 %. 
  • Несколько раз в неделю — 18 %.

Соотношение зарплат к тратам на онлайн-шопинг

  • Ежемесячно тратят от 5 % до 15% зарплаты — 38 %.
  • Ежемесячно выделяют от 15% до 25 % — 25 %. 

В среднем на шопинг в таком формате у жителей страны уходит 18 % от зарплаты.

Какие площадки используют для покупок?

  • Классифайды и маркетплейсы —  89 %. 
  • Сервисы доставки продуктов питания — 29 %. 
  • Интернет-магазины — 20 %. 
  • Стриминговые сервисы — 6 %.

Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45 % опрошенных. В то же время 4 % россиян не считают скидку важным преимуществом.

Где узнают о скидках

  • На классифайдах и маркетплейсах — 62 %. 
  • В социальных сетях— 30 %. 
  • Из рекомендаций родственников и друзей — 24 %. 
  • Из рекламы в поисковых сервисах — 22 %.

Онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью нашей жизни. А эти данные позволяют лучше понять, как россияне организуют свои покупки в интернете и какие факторы влияют на их решения.

Материалы по теме

Источник: Пресс-релиз «Авито» Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.