В сервисе «Подбор маркетплейсов» стало больше площадок

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Расширяют горизонты экспорта

Добавились две китайские и одна азербайджанская онлайн-платформы.

Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) увеличил количество площадок в сервисе «Подбор маркетплейсов», теперь пользователи цифровой платформы «Мой экспорт» могут использовать для своих продаж три новые площадки: Little Red Book, Ctrip и Tap.az.

Little Red Book, известный также как Xiaohongshu — одна из самых популярных в Китае платформ с развлекательным контентом по различной тематике: одежда, путешествия, еда, спорт, хобби, образ жизни. где пользователи могут делиться отзывами о товарах и рекомендациями для путешествий.

Что касается площадки Ctrip.com, то это крупнейший внутрикитайский маркетплейс, специализирующийся на сфере путешествий и туризма.

Tap.az — крупнейшая универсальная электронная и стабильно растущая торговая платформа в Азербайджане, где любой желающий может купить или продать свою продукцию от одежды и мебели до электроники и автомобилей. Площадка работает по схемам B2C и B2B.

Использование сервиса «Подбор маркетплейсов» требует определенных шагов. Для начала пользователи должны зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт». Затем нужно нажать на кнопку «Получить услугу», заполнить короткую анкету и далее ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляемся мгновенно и бесплатно.

«Мой экспорт» предлагает также использовать информационные и аналитические инструменты. Они помогут определить потенциальные рынки и конкурентов, а также предоставят анализ спроса на продукцию или услугу.

Источник: ria.ru Фото: tap.az

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.