В сервисе «Подбор маркетплейсов» стало больше площадок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Расширяют горизонты экспорта

Добавились две китайские и одна азербайджанская онлайн-платформы.
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) увеличил количество площадок в сервисе «Подбор маркетплейсов», теперь пользователи цифровой платформы «Мой экспорт» могут использовать для своих продаж три новые площадки: Little Red Book, Ctrip и Tap.az.
Little Red Book, известный также как Xiaohongshu — одна из самых популярных в Китае платформ с развлекательным контентом по различной тематике: одежда, путешествия, еда, спорт, хобби, образ жизни. где пользователи могут делиться отзывами о товарах и рекомендациями для путешествий.
Что касается площадки Ctrip.com, то это крупнейший внутрикитайский маркетплейс, специализирующийся на сфере путешествий и туризма.
Tap.az — крупнейшая универсальная электронная и стабильно растущая торговая платформа в Азербайджане, где любой желающий может купить или продать свою продукцию от одежды и мебели до электроники и автомобилей. Площадка работает по схемам B2C и B2B.
Использование сервиса «Подбор маркетплейсов» требует определенных шагов. Для начала пользователи должны зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт». Затем нужно нажать на кнопку «Получить услугу», заполнить короткую анкету и далее ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляемся мгновенно и бесплатно.
«Мой экспорт» предлагает также использовать информационные и аналитические инструменты. Они помогут определить потенциальные рынки и конкурентов, а также предоставят анализ спроса на продукцию или услугу.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›