В России сократился выбор товаров для детей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И вообще ассортимент непродовольственных категорий

Но существенного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло.
В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей. К февралю 2023 года спрос в сегменте товаров первой необходимости (FMCG) фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась.
Серьёзного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2 %, детских — на 8 %, а для животных — на 3,8 %, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.
В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться.
Какой ещё ассортимент и на сколько сократился:
- средства для ухода за мебелью — на 56 %;
- косметика для ногтей — на 46 %;
- бритвенные машинки — на 43 %;
- косметика для лица — на 40 %;
- тальк — на 35 %;
- антисептики — на 32 %;
- косметика для глаз и бровей — на 29 %;
- средства для очистки зубных протезов — на 28 %;
- кондиционеры для белья — на 28 %;
- уход за ногами — на 27 %.
В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего — на 6 %, в гипермаркетах — на 5,3 %. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›