В России сократился выбор товаров для детей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И вообще ассортимент непродовольственных категорий

Но существенного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло.

В России сократился ассортимент непродовольственных категорий и товаров для детей. К февралю 2023 года спрос в сегменте товаров первой необходимости (FMCG) фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась.

Серьёзного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2 %, детских — на 8 %, а для животных — на 3,8 %, рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.

В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться.

Какой ещё ассортимент и на сколько сократился:

  • средства для ухода за мебелью — на 56 %; 
  • косметика для ногтей — на 46 %; 
  • бритвенные машинки — на 43 %; 
  • косметика для лица — на 40 %; 
  • тальк — на 35 %; 
  • антисептики — на 32 %; 
  • косметика для глаз и бровей — на 29 %; 
  • средства для очистки зубных протезов — на 28 %; 
  • кондиционеры для белья — на 28 %; 
  • уход за ногами — на 27 %.

В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего — на 6 %, в гипермаркетах — на 5,3 %. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.

Источник: www.retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.