В России решили проблему кассетных подшипников для товарных вагонов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
После дефицита запчастей

Импорт мешал развитию собственных мощностей.
Кассетные подшипники необходимы для инновационных вагонов с повышенной грузоподъёмностью, это порядка 15 % от всего парка. Их выпускали на совместном предприятии (СП) с участием американского и европейского капиталов. В 2022 году из-за санкций производство остановилось.
Проблему решали по двум направлениям: пытаясь возобновить местный выпуск и за счёт импорта из Китая. Сложность была в том, что импорт мешал развитию собственных мощностей.
Вагоноремонтные предприятия и железнодорожные операторы просили убрать антидемпинговые пошлины на китайские подшипники. Минпромторг выступал против, поддерживая локализацию производства.
В итоге предприятия с иностранным капиталом, перешедшие в собственность локального менеджмента или отечественного партнёра по СП, смогли закрыть потребность рынка. А на случай форс-мажора есть импорт из Узбекистана, где также есть СП, и Китая.
Действие пошлины в 31,3–41,5 % должно было закончиться 20 августа, но Евразийская экономическая комиссия продлила этот срок до 20 апреля 2024 года.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›