В России растёт рынок почтоматов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И всё больше привыкших к заказам онлайн

Сеть пунктов вывоза заказов (ПВЗ) у маркетплейсов за последний год выросла на 20–40 %.
В 2022 году Wildberries увеличил сеть до 30 тыс. точек, 5Post и Ozon — до 18 тыс. почтоматов и ПВЗ, сообщили представители компаний.
«Почта России» в прошлом году установила около 5 тыс. собственных почтоматов и подключила 2,8 тыс. партнёрских.
Сеть ПВЗ у маркетплейсов за последний год выросла на 20–40 %.
Причём половина россиян считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах.
Отношение к онлайн-заказам продуктов:
- 71 % покупателей считают, что онлайн-заказ продуктов легко может стать привычкой;
- у 81 % из них он уже включён в ежедневный распорядок;
- 63 % опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз в месяц;
- 38 % заказывают по интернету каждую неделю.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›