В России растёт рынок почтоматов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И всё больше привыкших к заказам онлайн

Сеть пунктов вывоза заказов (ПВЗ) у маркетплейсов за последний год выросла на 20–40 %.

В 2022 году Wildberries увеличил сеть до 30 тыс. точек, 5Post и Ozon — до 18 тыс. почтоматов и ПВЗ, сообщили представители компаний.

«Почта России» в прошлом году установила около 5 тыс. собственных почтоматов и подключила 2,8 тыс. партнёрских.

Сеть ПВЗ у маркетплейсов за последний год выросла на 20–40 %.

Причём половина россиян считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в офлайн-магазинах.

Отношение к онлайн-заказам продуктов:

  • 71 % покупателей считают, что онлайн-заказ продуктов легко может стать привычкой; 
  • у 81 % из них он уже включён в ежедневный распорядок;
  • 63 % опрошенных оформляют доставку продуктов минимум раз в месяц; 
  • 38 % заказывают по интернету каждую неделю.
Источник: rg.ru Фото: ru.wikipedia.org

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.