В России растёт популярность мерча
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как и стоимость

В конце 2022 года объём рынка корпоративных товаров в России может составить около 90 миллиардов рублей, а к концу 2023 года — уже 120 миллиардов рублей. Не только цена мерча растёт, но и его качество. Заказчики становятся более требовательными к производству таких товаров и ожидают высокого уровня качества от исполнителей, сообщает «Коммерсантъ».
В 2024 году объём рынка корпоративных товаров и бизнес-подарков в России вырос на 15–20 % по сравнению с прошлым годом. Согласно исследованию T-Data, средний чек на покупку товаров, включая сувениры, для компаний увеличился на 23 % и составил в среднем 66, 3 тыс. рублей.
Владимир Мазур, генеральный директор компании Portobello, связывает это санкциями и сложностями с поиском новых поставщиков и выстраиванием логистических цепочек.
По данным исследования «СберМаркетинга», почти 86 % жителей России ежегодно приобретают товары с брендом. По оценкам компании, спрос на такие товары ежегодно увеличивается в среднем на 10–15 %.
К 2026 году, если экономическая активность восстановится, рынок товаров для бизнеса и корпоративных подарков может достичь объёма в 100–120 миллиардов рублей, прогнозируют аналитики Portobello.
Мерч — это не просто модный аксессуар, а реально работающий инструмент продвижения для вашего бизнеса! Чем круче и полезнее фирменная продукция, тем чаще клиент будет использовать её, становясь вашим ходячим рекламным щитом.
Материалы по теме
Канцелярские принадлежности вошли в топ товаров с наибольшим количеством заявок в Роспатент
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›