В Роскомнадзоре назвали требования к обозначению аудиорекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Идентификация

Токены должны быть представлены в текстовом виде.
Индивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть представлен визуально, сообщили «Ведомостям» в Роскомнадзоре (РКН).
Представитель ведомства отметил, что требование может исполняться разными способами: токен может размещаться, например, в интерфейсе аудиоплейера, в описании на сайте, в приложении. При этом озвучивание идентификатора голосом, как уточнил собеседник, будет считаться невыполнением требований.
Другой регулятор рекламы — Федеральная антимонопольная служба (ФАС) — от формулирования конкретных требований по идентификации аудиорекламы в интернете воздержался. Конкретный способ размещения пометки «реклама» и информации о рекламодателе в случае с аудиорекламой в законе не определён, говорится в ответе ФАС на запрос «Ведомостей».
Позиции обоих регуляторов логичны, говорят эксперты. ФАС в рамках своих полномочий по закону стремится обеспечить прозрачность рекламы для потребителей. РКН же с помощью идентификаторов осуществляет учёт и мониторинг рекламы. Токены должны быть представлены в текстовом виде.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›