В правила торговли Wildberries внесли изменения
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Работа прокуроров

Так, Wildberries сократил срок рассмотрения претензии о замене товара и начал тестировать функцию отмены заказа через личный кабинет.
Генеральная прокуратура России добилась от Wildberries изменения порядка 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Wildberries убрал правило об обязанности покупателя проверять качество товара при получении, датой возврата теперь считается момент отказа от него. Теперь маркетплейс может переносить доставку только при согласии покупателя, а потребитель имеет право отказаться от покупки, в том числе от «технически сложных устройств».
Кроме того, Wildberries сократил срок рассмотрения претензии о замене товара и начал тестировать функцию отмены заказа через личный кабинет.
Также компании разрешили сохранить компенсацию расходов при возврате товара надлежащего качества в трёх случаях: низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки и наличие у товаров особенностей. К последним относится крупногабаритная, хрупкая продукция, а также товары, подменённые недобросовестными покупателями.
Ещё 12 октября генпрокурор Игорь Краснов поручил проверить Wildberries на законность введения комиссии в размере 3 % за оплату товаров картами международных платёжных систем Visa и Mastercard. В проверке также участвовали Роспотребнадзор и Банк России. На следующий день по итогам совещания в Генпрокуратуре маркетплейс отменил дополнительную комиссию и пообещал вернуть средства покупателям. На совещании также была затронута тема возврата товаров ненадлежащего качества, уточняли в компании.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›