В Петербурге антимонопольщики оштрафовали Ozon из-за спама
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За распространение нежелательной рекламы

Пользователям при регистрации на сайте маркетплейса не оставляют выбора.
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало маркетплейс Ozon за распространение рекламных рассылок без согласия их получателей. Пользователи давали согласие на рекламу автоматически, без своего ведома, регистрируясь на сайте по условиям оферты, сообщили журналистам в пресс-службе УФАС.
Ранее Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу Ozon ненадлежащей из-за того, что пользователям при регистрации на сайте маркетплейса не оставляют выбора, и они автоматически соглашаются на рекламную рассылку. Тогда УФАС выдало предписание компании и потребовало изменить порядок.
Компания Ozon изменила условия оферты и удалила пункт об автоматическом согласии на получении рекламы. Тем не менее УФАС всё равно решило оштрафовать маркетплейс по по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Штраф по ней для юрлиц составляет от 100 тыс. ₽ до 500 тыс. ₽.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›