В Москве за год открылось на 57 % больше магазинов местных брендов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Недвижимость для торговли и общепита

Сумма площадей формата стрит-ретейла столицы — 705 400 кв. м.
На главных торговых улицах Москвы за 2023 год открылось 30 магазинов локальных брендов — это на 57 % больше, чем за весь 2022-й. Основной спрос на помещения стрит-ретейла формировали фешен-бренды и рестораны авторской кухни. Таковы выводы из исследования компании NF Group.
По предварительным итогам 2023 года, общая площадь формата стрит-ретейла во всех пешеходных улицах, центральных торговых коридорах и торговых магистралях столицы составила 705 400 кв. м. Вакантными на конец года остаются 10,1 % площадей, то есть около 71 200 кв. м. Средняя площадь предлагаемого в аренду помещения составляет около 169,6 кв. м.
Лидером по снижению уровня вакантности стали пешеходные улицы — там она составляет 7 %, что на 11,7 % меньше показателя 2022-го.
Доля свободных площадей на транспортно-пешеходных улицах составляет 9,6 %, а на крупных магистралях достигает 11,9 % — вакантность в этих зонах за год сократилась на 4,2 % и 3,3 % соответственно.
Большинство — 44,5 % — арендованных торговых площадей в центре столицы внутри Садового кольца оказались заняты ресторанами и кафе.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›