В китайской электронной коммерции возобновился бурный рост
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первом квартале 2023-го

Компании стремятся отходить от привычной опоры на молодёжь.
Онлайн-рынок Китая продемонстрировал существенный рост в первом квартале текущего года. В Министерство коммерции страны сообщили, что особенно выросли обороты компаний, торгующих шестью из 18 категорий товаров, контролируемых министерством.
В частности, продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 28,1 % по сравнению с прошлым годом, а продажи оборудования для связи увеличились на 18,5 %. Оборот сегмента товаров повседневного спроса (eGrocery) вырос на 17,1 %.
В первом квартале наблюдается новый бум «социальных» форм электронной коммерции. Количество онлайн-стримингов формата «магазин на диване» на платформах электронной коммерции, которые входят в область наблюдения со стороны министерства, превысило 43 млн. Всего на них было продано более 34 млн товаров и привлечено 360 млрд зрителей.
Важный тренд: компании стремятся отходить от привычной опоры на молодых зрителей при создании онлайн-стримов. Так, веб-сайт Tmall для розничной торговли онлайн B2C в начале марта провёл трёхчасовое шопинг-шоу, куда в качестве звёзд пригласил трёх женщин старше 60 лет. Они прошли по подиуму и показали модные новинки, а потом рассказали про широкий ассортимент товаров, включая косметику, гаджеты и товары для здоровья.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›