В 2024 году году популярность ТЦ снизилась на 2 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Основная причина — e-commerce

В 2024 г количество посетителей торговых центров снизилось на 2 %. Подсчёты Focus Technologies приводит «Коммерсантъ».
Магазины, которые показали максимальное снижение трафика посещаемости:
- детских товаров и электроники — на 11 %,
- одежды — на 10 %,
- продуктов — на 8 %,
- товаров для дома — на 6 %.
По мнению экспертов, основная причина снижения посещаемости ТЦ — развитие онлайн-торговли и изменение потребительских привычек. К другим значимым причинам относят развитие магазинов шаговой доступности и рост цен.
Кажется, торговые центры начали понимать, что в эпоху онлайн-шопинга и доставки до двери им придётся внести некоторые изменения в свою стратегию привлечения клиентов. Времена, когда люди ходили по магазинам просто так, ради самого процесса, постепенно уходят. Сейчас покупатели ищут не только товары, но и эмоции, впечатления, удобство и, конечно же, выгодные предложения. Как ТЦ будут подстраиваться под эти изменения, читайте на «Сегмент.ру».
Материалы по теме
В России снизилась посещаемость торговых центров
Сергей Гребенников, глава РАЭК: торговые центры превратятся в шоу-румы
В восемь раз увеличилось количество интернет-магазинов и селлеров за последние пять лет
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›