Установивших корпоративные мессенджеры компаний стало больше

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени

Сотрудники используют служебные мессенджеры наравне с общедоступными.

Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени, чем мужчины. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян.

В январе 2022 года каждая вторая компания использовала для рабочих коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы типа WhatsApp, Viber и Telegram, в 3 из 10 компаний персонал переписывался и в корпоративных, и в общедоступных мессенджерах, 8 % — только в корпоративных.

Сейчас ситуация изменилась: предприятий и организаций, использующих только общие мессенджеры, стало меньше, 44 %, а использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры — больше, 38 %.

Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, практически не изменилось — 7 %. Это позволяет полагать, что бизнес переходит на закрытые и защищенные каналы рабочей коммуникации, но персонал пока пользуется ими наравне с общедоступными.

Переписка по рабочим вопросам в сервисах обмена сообщениями занимает у среднестатистического россиянина около 21 % рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени: 24 %, в то время как по средним оценкам мужчин, переписка занимает 19 % рабочего дня. Каждая десятая сотрудница утверждает, что тратит на мессенджеры и чаты с коллегами и руководством более половины рабочего времени.

Источник: www.superjob.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.