Установивших корпоративные мессенджеры компаний стало больше
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени

Сотрудники используют служебные мессенджеры наравне с общедоступными.
Женщины в рабочих чатах проводят на четверть больше времени, чем мужчины. В опросе сервиса SuperJob участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян.
В январе 2022 года каждая вторая компания использовала для рабочих коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы типа WhatsApp, Viber и Telegram, в 3 из 10 компаний персонал переписывался и в корпоративных, и в общедоступных мессенджерах, 8 % — только в корпоративных.
Сейчас ситуация изменилась: предприятий и организаций, использующих только общие мессенджеры, стало меньше, 44 %, а использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры — больше, 38 %.
Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, практически не изменилось — 7 %. Это позволяет полагать, что бизнес переходит на закрытые и защищенные каналы рабочей коммуникации, но персонал пока пользуется ими наравне с общедоступными.
Переписка по рабочим вопросам в сервисах обмена сообщениями занимает у среднестатистического россиянина около 21 % рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени: 24 %, в то время как по средним оценкам мужчин, переписка занимает 19 % рабочего дня. Каждая десятая сотрудница утверждает, что тратит на мессенджеры и чаты с коллегами и руководством более половины рабочего времени.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›