У школьников наиболее популярны четыре маркетплейса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 72 % семей дети совершают покупки онлайн

Подавляющее большинство юных россиян располагают суммой до 3000 ₽ в месяц.
У 72 % родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56 % заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых.
Наиболее популярны у школьников:
- Wildberries — 85 %;
- Ozon — 74 %;
- «Яндекс Маркет» — 23 %;
- AliExpress — 21 %.
Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru, в котором участвовали 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.
Личные деньги впервые появляются у детей в 7–12 лет, об этом заявили 64 % респондентов, или раньше — в 5–6 лет, о чём рассказали 29 %.
Когда получают небольшие суммы:
- на праздники — 76 %;
- в подарок от членов семьи — 58 %;
- по запросу — 49 %;
- как регулярную фиксированную сумму на расходы — 33 %;
- за школьные оценки — 21 %;
- за достижение целей — 15 %;
- за помощь по дому — 13 %;
- за выполнение разовых заданий — 11 %.
Помимо родителей в 82 % случаев детский бюджет пополняют бабушки и дедушки, в 28 % — тёти и дяди, и в 20 % — крёстные.
Причём 90 % опрошенных сообщили, что их дети располагают суммой до 3000 ₽ в месяц.
Откуда дети берут идеи, на что потратить:
- у сверстников — 61 %;
- из рекламы в соцсетях — 27 %;
- из интеграций у блогеров — 27 %;
- в оффлайн и онлайн-магазинах — 8 %.
Интересно, что 30 % школьников ведут учёт доходов и расходов, а 24 % выбирают категории кешбэка и списывают его за покупки.
Чаще всего, в 71 % случаев, дети оплачивают покупки наличными, 66 % пользуются для этого банковской картой, и 8 % — смартфоном.
В числе самых частых трат — покупка сладостей, снеков, фастфуда и игрушек.
Какие расходы родители не одобряют:
- на татуировки и пирсинг — 66 %;
- на артефакты в видеоиграх — 53 %;
- на собственно видеоигры — 47 %;
- на неподходящие игрушки — 46 %;
- на газировку — 41 %;
- на окрашивание волос — 39 %.
Однако 54 % родителей спрашивают детей о покупках выборочно. Ещё 23 % «предков» просят предоставить полный отчёт о тратах. А 18 % респондентов самостоятельно отслеживают траты в приложении банка, и лишь 5 % полностью доверяют детям в этом вопросе.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›