У продавцов на маркетплейсах растёт спрос на посредников в Китае
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Дефицита пока нет

Спрос в России у малого и среднего бизнеса (МСП) на посредников для работы с контрагентами из КНР растёт рекордными темпами.
С марта 2023-го по март 2024 года спрос российских представителей МСП на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, оформлять их доставку и производить взаиморасчёты с производителями, вырос на 97 %, а предложение таких услуг — на 112 %. Таковы данные из исследования «Авито Услуги».
Увеличились запросы и на организацию грузоперевозок из Китая, отметили аналитики «Авито Услуги». В целом по стране спрос на услугу вырос на 20 % год к году.
В то же время при работе с контрагентами из Китая возникают проблемы. Например, сейчас банки КНР не принимают переводы в юанях со счетов российских банков, отметил заместитель гендиректора NC Logistic Артём Васканян. Это, по его словам, в последнее время и вызвало интерес тех же селлеров, работающих на маркетплейсах, к посредническим услугам при работе с производителями из КНР. В складывающейся ситуации посредникам приходится, по словам господина Васканяна, «искать альтернативные пути передачи денег, повышая тем самым стоимость товаров и услуг».
По оценкам Data Insight, на конец 2023 года на Wildberries и Ozon продавали свои товары около 450 тыс. селлеров, к концу текущего года их количество может достичь 700 тыс.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›