У 80 % покупателей Fix Price нашлось хобби

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За год вырос интерес к чтению

В тройке самых популярных — кулинария, путешествия и чтение.

Исследование, проведённое компанией Vector Market Research, показало, что у 8 из 10 покупателей магазинов сети Fix Price есть хобби.

Самые популярные увлечения:

  • кулинария — 23 % респондентов; 
  • путешествия — 23 %; 
  • чтение книг — 22 %.

В первую десятку хобби также вошли спорт и танцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, покупки, уход за домашними животными и компьютерные игры.

Наименее популярным оказалось посещение баров и ресторанов, коллекционирование и посещение концертов.

По сравнению с результатами исследования за 2021 год в прошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством, разведением домашних животных и чтением, на 6 %, 3,9 % и 3 % соответственно.

Товары для домашнего досуга и хобби становятся особенно актуальны в периоды экономии, когда сокращаются в первую очередь расходы на развлечения вне дома и растёт спрос на домашнее времяпрепровождение.
Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price

У 54 % покупателей магазинов Fix Price оказался доход от 10 тыс. ₽ до 30 тыс. ₽, а 43 % — более 40 тыс. ₽ в месяц.

Источник: www.retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.