У 80 % покупателей Fix Price нашлось хобби
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За год вырос интерес к чтению

В тройке самых популярных — кулинария, путешествия и чтение.
Исследование, проведённое компанией Vector Market Research, показало, что у 8 из 10 покупателей магазинов сети Fix Price есть хобби.
Самые популярные увлечения:
- кулинария — 23 % респондентов;
- путешествия — 23 %;
- чтение книг — 22 %.
В первую десятку хобби также вошли спорт и танцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, покупки, уход за домашними животными и компьютерные игры.
Наименее популярным оказалось посещение баров и ресторанов, коллекционирование и посещение концертов.
По сравнению с результатами исследования за 2021 год в прошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством, разведением домашних животных и чтением, на 6 %, 3,9 % и 3 % соответственно.
Товары для домашнего досуга и хобби становятся особенно актуальны в периоды экономии, когда сокращаются в первую очередь расходы на развлечения вне дома и растёт спрос на домашнее времяпрепровождение.
У 54 % покупателей магазинов Fix Price оказался доход от 10 тыс. ₽ до 30 тыс. ₽, а 43 % — более 40 тыс. ₽ в месяц.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›