Цена размещения рекламных постов в Telegram выросла почти на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На 30 % за 2023 год

На Telegram теперь приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг.
Средняя цена рекламного поста в Telegram-каналах в 2023 году увеличилась на 30 % к 2022 году, следует из данных исследования платформы для размещения рекламы в соцсетях BeSeed. В абсолютных цифрах этот показатель составил 37 860 ₽.
Сильнее всего цены на рекламные размещения выросли у Telegram-каналов о недвижимости — в среднем на 49,4 % до 45 700 ₽. На втором месте среди тематических категорий по динамике роста цены рекламы каналы с вакансиями: у них цена за рекламный пост увеличилась в среднем на 38,2 % к 2022 году до 11 100 ₽.
На третьей позиции развлекательные и юмористические каналы, цена интеграции в которых показала рост на 37,5 % до 24 300 ₽.
Количество подписчиков у исследуемых Telegram-каналов в 2023 году тоже увеличилось — в среднем на 15 % к 2022 году, говорят в BeSeed.

На Telegram сейчас приходится не менее 35 % бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг, оценил руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Сбермаркетинга» Дмитрий Кирсанов.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›