Треть россиян лояльны к подделкам брендовых вещей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Когда оригинальность товара непринципиальна

Лишь 42 % россиян не терпят поддельной продукции. 34,6 % спокойно относятся к неоригинальным вещам, которые с покупают, носят и этого не скрывают, поделился сервис CDEK.Shopping с «Лентой.ру».
Примерно каждый пятый россиянин (18,8 % опрошенных) против брендов как таковых. Причина кроется в неумении отличить подделку от фирменного товара. Чтобы разбираться в подлинности, нужны знания, которых им недостаёт.
Поклонников неоригинальной брендовой косметики оказалось не так много: лишь 7,6 % признались, что покупали подделку. Контрафактные аксессуары приобретали 32,7% респондентов, обувь — 27,2 %. Также один человек из пяти имеет в своём гардеробе реплику верхней одежды, а 13,8 % опрашиваемых не брезгуют носить поддельное нижнее бельё.
Чаще всего на российском рынке встречаются копии продукции французского Louis Vuitton. Дальше по популярности идут Nike, Reebok и Adidas. Реже всего — Balenciaga.
Итоги опроса показали, что около 40 % респондентов пользуются услугами байеров или сервисов-посредников. Больше 20 % регулярно заходят в секонд-хенды и комиссионные магазины. Примерно такое же количество россиян выступают за люксовый сегмент и отовариваются на маркетплейсах. Нашлись и те, кто настолько любит оригинальные бренды, что готовы выехать за рубеж, чтобы точно купить оригинал.
В сертифицированных точках продажи риск столкнуться с подделкой стремится к нулю.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›