Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но продажи упали

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чувствительны к ценам на эквайринг

Компаниям пришлось искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.

Пробовали повысить цены для потребителей во втором полугодии 2022 года 31 % предпринимателей. Так они попытались увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка».

Потребители оказались не готовы платить за привычные товары больше. И тогда компании были вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.

В частности, предприниматели малого и среднего бизнеса (МСП) начали сравнивать условия банковского обслуживания. Опрос показал, что 26 % предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.

Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались шесть секторов бизнеса.

Где внимательны к тарифам на эквайринг:

  • фастфуд; 
  • рестораны и кафе; 
  • медицинские услуги; 
  • турагентства и туроператоры; 
  • магазины продуктов; 
  • коммунальные услуги.

Опрос проводили в марте-апреле 2023 года, в нём участвовали 1 тыс. предпринимателей-клиентов «Делобанка» по всей России.

Источник: rb.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.