Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но продажи упали
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чувствительны к ценам на эквайринг

Компаниям пришлось искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.
Пробовали повысить цены для потребителей во втором полугодии 2022 года 31 % предпринимателей. Так они попытались увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка».
Потребители оказались не готовы платить за привычные товары больше. И тогда компании были вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.
В частности, предприниматели малого и среднего бизнеса (МСП) начали сравнивать условия банковского обслуживания. Опрос показал, что 26 % предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.
Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались шесть секторов бизнеса.
Где внимательны к тарифам на эквайринг:
- фастфуд;
- рестораны и кафе;
- медицинские услуги;
- турагентства и туроператоры;
- магазины продуктов;
- коммунальные услуги.
Опрос проводили в марте-апреле 2023 года, в нём участвовали 1 тыс. предпринимателей-клиентов «Делобанка» по всей России.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›