Торгующие на маркетплейсах предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Большинство — на нескольких площадках

Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.

Исследование рекламных предпочтений провели аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». Опросили представителей малого и среднего бизнеса (МСП), реализующих продукцию через маркетплейсы.

Выбор площадок и рекламы

Реализуют продукцию на трёх и более маркетплейсах 92 % компаний МСП. При этом 81 % активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок.

Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35 % продавцов выбирают таргетинг.

Лишь 8 % продают товары на двух площадках. Ещё 30 % реализуют продукцию на трёх или четырёх маркетплейсах, а 62 % — на пяти и больше.

Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок. Так, 81 % респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51 % предпочитает формат товарной рекламы, то есть продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее. А 43 % — комбинируют его с медийным размещением, то есть баннерами и роликами. Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.

О продвижении

Также аналитики узнали о подходах, которые применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия — таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода её используют 35 % респондентов. Ещё 54 % респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.

О выборе таргетинга:

  • выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 62 % опрошенных;
  • не имеют больших рекламных бюджетов 31 %;
  • пробуют разные подходы 7 %.

Стратегия максимального охвата — показ рекламы «всем подряд» без таргетинга — оказалась менее востребованной. В качестве основного подхода к рекламному продвижению её назвали 11 % опрошенных.

Инвентарные отказники

По данным опроса, лишь 19 % опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов.

Среди причин отметили:

  • высокую стоимость — 43 %; 
  • сложности в настройке — 29 %; 
  • сомнения в эффективности инструмента — 28 %.
Источник: retail-loyalty.org Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.