Торгующие на маркетплейсах предпочитают товарную рекламу и таргетинг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большинство — на нескольких площадках

Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.
Исследование рекламных предпочтений провели аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». Опросили представителей малого и среднего бизнеса (МСП), реализующих продукцию через маркетплейсы.
Выбор площадок и рекламы
Реализуют продукцию на трёх и более маркетплейсах 92 % компаний МСП. При этом 81 % активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок.
Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35 % продавцов выбирают таргетинг.
Лишь 8 % продают товары на двух площадках. Ещё 30 % реализуют продукцию на трёх или четырёх маркетплейсах, а 62 % — на пяти и больше.
Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок. Так, 81 % респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51 % предпочитает формат товарной рекламы, то есть продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее. А 43 % — комбинируют его с медийным размещением, то есть баннерами и роликами. Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.
О продвижении
Также аналитики узнали о подходах, которые применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия — таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода её используют 35 % респондентов. Ещё 54 % респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.
О выборе таргетинга:
- выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 62 % опрошенных;
- не имеют больших рекламных бюджетов 31 %;
- пробуют разные подходы 7 %.
Стратегия максимального охвата — показ рекламы «всем подряд» без таргетинга — оказалась менее востребованной. В качестве основного подхода к рекламному продвижению её назвали 11 % опрошенных.
Инвентарные отказники
По данным опроса, лишь 19 % опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов.
Среди причин отметили:
- высокую стоимость — 43 %;
- сложности в настройке — 29 %;
- сомнения в эффективности инструмента — 28 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›