Только одного из девяти работодателей волнует их имидж среди неудачливых кандидатов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В числе неуспешных соискателей

У каждого девятого работодателя есть опыт формирования положительных впечатлений у не прошедших конкурс.
В опросе сервиса SuperJob участвовали 1000 менеджеров по персоналу и 1600 экономически активных россиян с опытом трудоустройства.
Опыт формирования положительных впечатлений о компании у соискателей, которые не прошли отбор на вакансию, есть у каждого девятого российского работодателя, то есть у 11 %. Самый популярный инструмент для этого среди рекрутеров — это корректный и вежливый отказ в трудоустройстве.
HR-менеджеры также подробно рассказывают о компании, условиях работы и этапах подбора персонала.
Для положительного имиджа работодателя применяют:
- доброжелательное поведение с соискателями;
- перевод резюме в кадровый резерв;
- профессиональные рекомендации от рекрутеров;
- краткий анализ слабых и сильных сторон кандидата.
Об отсутствии в их компании подобного опыта сообщили 56 % HR-менеджеров.
В карьере 24 % соискателей бывали случаи, когда даже после отклонения кандидатуры впечатление о компании было исключительно положительным — настолько, что кандидат рекомендовал работодателя своим знакомым и друзьям. Чем выше доход, тем чаще респонденты сообщали о подобном опыте. Если среди респондентов, зарабатывающих менее 50 тыс. ₽, об этом рассказали 18 %, то среди опрошенных с доходом более 80 тыс. ₽ — уже 27 %.
По сравнению с 2021 годом, работодатели стали чуть реже сообщать, что их компания работает над формированием имиджа в глазах претендентов на вакантные рабочие места. Как результат, соискатели стали реже рекомендовать друзьям и знакомым компании, отклонившие их кандидатуру.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›