Telegram стал самой популярной платформой для продвижения у предпринимателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Magnetto.pro

Самой популярной платформой для продвижения товаров среди российских предпринимателей стал Telegram, его отметили 66,9 % участников опроса, далее следует «Яндекс Директ» (55,6 %) и «ВКонтакте» — 48,7 %. Такие результаты исследования, в котором приняли более 600 представителей бизнеса приводит Аdindex.
Продвигая товары в Telegram большинство использует инструмент Telegram Ads (54,5 %) и посевы (51,2 %), при этом, как правило эти два метода комбинируются. Через Telegram Ads чаще всего продвигают компании из сфер образования, строительства, недвижимости, финансов, электронной коммерции, ритейла, IT и телекоммуникаций.
Поясним, что посевы – это размещение рекламных постов в чужих каналах за оплату. Такой метод предпочитают компании из сфер строительства, производства товаров, IT, электронной коммерции, ритейла и финансов. Основными преимуществами посевов, которые отметили респонденты, стали создание креативного контента (71,2 %) и нативность рекламы (55,5 %).
Респонденты считают, что основные преимущества Telegram Ads — это лёгкость в достижении целевой аудитории (67,8 %) и возможность таргетинга под интересы пользователей (65,8 %).
Средний рекламный бюджет для 36,1 % компаний составляет от 150 до 500 тысяч рублей, а более 1 миллиона рублей в месяц тратят 3 % компаний. Чаще всего рекламируют сайты (71,8 %), телеграм-каналы (57,4 %) и чат-боты (45,5 %).
В основном 52,5 % респондентов продвигаются через Telegram Ads самостоятельно, а 47,5 % обращаются за помощью к рекламным агентствам. При этом, 55,8 % респондентов отметили, что сталкиваются с проблемами отслеживания эффективности рекламы, а 44,2 % испытывают трудности с поиском качественных каналов для размещения.
В рекламе все средства хороши. Почти все. По крайней мере, Telegram сейчас действительно зарекомендовал себя как хорошая платформа для взаимодействия с аудиторией. Однако важно помнить, что выбирать площадку для продвижения стоит там, где живёт целевая аудитория продукта, чтобы не сливать рекламный бюджет в молоко.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›