Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла впятеро

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И даже более того

Банк «Русский стандарт» изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. На фоне снижения доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года год к году в несколько раз выросли платежи через Систему быстрых платежей (СБП).

Так, согласно статистике эквайринговой сети Банка «Русский стандарт», общее число, а также сумма покупок через СБП на маркетплейсах в первом квартале 2023 году выросли более, чем в 5 раз каждый относительно аналогичного периода 2022 года.

При этом, если взять за 100 % покупки через СБП и карточные платежи, то в текущем году доля СБП выросла до 29 % по количеству и до 26 % по их сумме. Годом ранее эти показатели были лишь 7 % и 5 % соответственно.

Несмотря на внушительную динамику у СБП, классические карточные платежи по-прежнему в приоритете на маркетплейсах. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2023 года на них пришлось 71 % по количеству и 74 % по сумме покупок в объединённой статистике СБП и карт.

Однако по сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти показатели заметно снизились. Годом ранее карты были практически безоговорочными лидерами — 93 % по числу платежей и 95 % сумме.

На одну покупку по банковской карте на маркетплейсах в первом квартале 2023 года тратят в среднем выше, чем через СБП. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель у карт снизился — до 1 635 ₽ с 1 793 ₽ соответственно.

Источник: retail-loyalty.org Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.