Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла впятеро
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И даже более того

Банк «Русский стандарт» изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. На фоне снижения доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года год к году в несколько раз выросли платежи через Систему быстрых платежей (СБП).
Так, согласно статистике эквайринговой сети Банка «Русский стандарт», общее число, а также сумма покупок через СБП на маркетплейсах в первом квартале 2023 году выросли более, чем в 5 раз каждый относительно аналогичного периода 2022 года.
При этом, если взять за 100 % покупки через СБП и карточные платежи, то в текущем году доля СБП выросла до 29 % по количеству и до 26 % по их сумме. Годом ранее эти показатели были лишь 7 % и 5 % соответственно.
Несмотря на внушительную динамику у СБП, классические карточные платежи по-прежнему в приоритете на маркетплейсах. По данным эквайринговой сети банка в первом квартале 2023 года на них пришлось 71 % по количеству и 74 % по сумме покупок в объединённой статистике СБП и карт.
Однако по сравнению с аналогичным периодом 2022 года эти показатели заметно снизились. Годом ранее карты были практически безоговорочными лидерами — 93 % по числу платежей и 95 % сумме.
На одну покупку по банковской карте на маркетплейсах в первом квартале 2023 года тратят в среднем выше, чем через СБП. При этом по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показатель у карт снизился — до 1 635 ₽ с 1 793 ₽ соответственно.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›