Старшее поколение предпочитает Ozon и Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Большую часть времени россияне старше 60 лет проводят на двух крупнейших маркетплейсах

Россияне старше 60 лет от общего количества времени, проведённого в интернет-магазинах, больше всего находятся на Ozon и Wildberries. Такие результаты исследования Mediascope приводит «Свободная касса».
В отличие от молодых пользователей, старшее поколение чаще выбирает Ozon. Среди специализированных онлайн-магазинов лидируют аптеки и магазины товаров для строительства и техники.
Основные категории товаров, интересующие пожилых покупателей: товары для дома (9 % всех поисковых запросов), лекарства (6 %), товары для дачи и сада (4 %), бытовая техника (4 %).
Возрастная категория 60+ — одна из платёжеспособных. Не стоит сбрасывать пожилых покупателей со счетов, тем более когда они так активно осваивают новые технологии. На наш взгляд, это как минимум недальновидно. Выстраивая стратегию продвижения товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах, учитывайте и эту аудиторию тоже.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›