Старикам там не место: в иностранной рекламе увидели возрастной перекос
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них

Анализ мировой рекламы показал, что пожилых в рекламе непропорционально и неоправданно мало, хотя они более платёжеспособны, чем молодёжь.
Бренды и маркетологи игнорируют потребителей в возрасте старше 60 лет и упускают одну из наиболее прибыльных целевых аудиторий. Таковы данные зарубежной платформы креативных данных Creative X.
Располагаемый доход населения старше 60 лет выше, чем у молодого поколения. На таких людей приходится примерно 25 % мировой покупательной способности. А на рекламу с участием старшей аудитории выделяется около 3 % бюджетов.
Агентство выяснило это, проанализировав 126 тыс. рекламных релизов со всего мира, чьё производство стоило в сумме 124 млн $.
Факты из исследования
- Всего 4 % актёров рекламы старше 60 лет, несмотря на то, что около 20 % населения на Западе попадает в эту возрастную категорию.
- На рекламу с возрастными героями бренды тратят всего 3 % маркетинговых бюджетов при том, что пожилые генерируют четверть всей мировой покупательной способности.
- Из этих 4 % старших персонажей почти две трети были показаны в семейном или домашнем контексте, и менее 1 % выступали в качестве профессионалов или лидеров.
- Женщины старше 60 встречаются менее чем в 2 % реклам. Причём в лидерских или профессиональных ролях — менее чем в 1 %.
- Для сравнения, эта доля для женщин 24–59 лет составляет 10 %.
Нынешняя реклама продолжает рисовать картину общества, которая не отражает и не включает в себя того, что мы видим в реальном мире.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›