Стали возможными рекламные кампании в один клик
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как нейросети меняют цифровую индустрию

Самая заметная и, пожалуй, наиболее популярная сфера применения нейросетей в рекламе — создание креатива.
Как нейросети активно используются в индустрии рекламы уже сегодня, рассказал Алексей Штоколов, директор по ИИ «Яндекс. Рекламы».
Если ответить на этот вопрос совсем коротко, то уже практически всем. Сейчас сервисы на основе искусственного интеллекта (ИИ) могут в той или иной степени участвовать на всех этапах производства рекламы — от генерации идей до анализа статистики просмотров, сказал эксперт.
Самой заметной и, пожалуй, наиболее популярной сейчас сферой применения нейросетей в рекламе остаётся создание креатива — заголовков, слоганов, описаний, изображений, реже музыки и видео.
Но по другую, «некреативную» сторону бизнес-процессов сервисы на основе ИИ тоже используются не менее активно и эффективно. Так, за счёт того, что нейросети могут принимать, анализировать и интерпретировать большие массивы данных и при этом самообучаться, им уже доверяют не только простые, рутинные задачи, но и более комплексные вопросы из маркетинга и веб-аналитики, такие как расчёт бюджета или оптимизация KPI бизнеса в рекламных кампаниях.
Например, таргетинг, то есть подбор целевой аудитории (ЦА) для рекламы, уже можно полностью автоматизировать. Нейросети подробно проанализируют профили пользователей и сопоставят их данные с массивом рекламных объявлений, а выводы сделают в обе стороны. То есть помогут найти не только самых подходящих для рекламной кампании пользователей, но и самую релевантную для пользователя рекламу.
Наглядный пример: человек открыл приложение «Яндекса», чтобы посмотреть погоду, и там ему на глаза попался рекламный блок. Всего в этом процессе задействовано больше 20 нейросетей. Они обрабатывают свыше полумиллиона таких запросов в секунду, так что эти три шага в реальности занимают меньше секунды (около 200 мс) — человек просто открывает приложение и видит рекламу.
Все сервисы на основе ИИ развиваются в сторону формата второго пилота — ассистента, который будет уже достаточно разумен, чтобы фактически на равных обсудить рабочие задачи и выполнить значительную их часть.
Вместе с тем о полной замене нейросетями живых сотрудников речь пока не идёт и вряд ли пойдёт в будущем, добавил эксперт.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›