Средний чек в интернет-магазинах в России оказался вдвое выше офлайна
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сопоставили аналитики

Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика.
Оборот электронной коммерции в России растёт быстрее традиционной розницы, а средний чек россиян за покупки в интернете в 2023 году оказался почти вдвое выше, чем в магазинах, говорится в исследовании «СберАналитики», входящей в группу Сбербанка.
Средний чек в электронной коммерции почти вдвое превысил средний чек в традиционной рознице: 1184 ₽ против 628 ₽.
Также отмечается, что оборот онлайн-покупок в 2023 году вырос на 19 % и достиг 12 % от общего объёма товарооборота в России. При этом офлайн-торговля за прошлый год выросла на 13 %.
Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика. Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 ₽, а офлайн — лишь 1015 ₽.
Отмечается также, что средний чек для одежды и обуви в онлайн-магазинах — 5731 ₽, офлайн — 2593 ₽. На косметику в онлайне россияне тратят в среднем 3695 ₽, а офлайн — всего 1086 ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›