Средний чек на канцелярские и хобби-товары в интернет-магазинах вырос почти на четверть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Противоречивые итоги III квартала

Размер среднего чека на канцелярскую продукцию и товары для хобби и творчества в интернет-магазинах вырос на 23 %. А скорость доставки — на 7 % и 9 % соответственно. Данные за III квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года приводит New Retail с комментариями генерального директора PIM Solutions Ольги Сатановской.
Отметим, что данные за указанный период неоднозначные. Если брать весь срез товаров, то доставка интернет-магазинов стала быстрее, при этом так же, почти на всё, снизился выкуп. Что касается среднего чека, то больше всего он увеличился в категориях ювелирных украшений, бытовой химии, книг, товаров для взрослых.
Доля предоплаты и процент выкупа снизились и для канцелярской продукции — на 8,1 % и 1,4 % соответственно. Товаров для творчества эта тенденция коснулась меньше — -5 % и -0,3 %. Факторами снижения общего процента выкупа, по мнению Ольги Сатановской, стали поведение покупателей и их недисциплинированность.
Хотелось бы надеяться, что для офлайн-розницы эти новости — падение выкупа и предоплаты — хороший сигнал. Ведь эти деньги должны были утечь в другое место, например, к ней. Однако же это скорее подтверждение общего тренда на снижение количества заказов и роста цен.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›