Спрос на школьную одежду вырос на 20 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По подсчётам «Детского мира»

Эксперты проанализировали спрос на определённые товары в текущем году.
Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School выросли более чем на 20 % в сравнении с показателями 2023 года.
Чаще всего для мальчиков выбирали спортивные и классические брюки чёрного и тёмно-синего цвета, жакеты тёмных оттенков, а также галстуки и ремни.
Для девочек чаще покупали белые и розовые водолазки, белые блузки, джемперы молочного цвета, а также спортивные костюмы сиреневых и мятных оттенков.
С 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели около 5,5 млн предметов школьной одежды и почти 2 млн пар обуви.
Также в 2024 году покупатели «Детского мира» стали на 10 % чаще покупать канцтовары собственной торговой марки Erhaft. За указанный период продано почти 15 млн единиц канцелярских принадлежностей, в том числе рюкзаков и ранцев. Из них более 40 % составляют товары эксклюзивного бренда Erhaft.
Третий год подряд самый покупаемым товаром из категории канцтоваров стала классическая зелёная тетрадь в 12 листов: продали более 3 млн штук. Также за указанный период продали 257 тыс. школьных ранцев.
Самые популярные принты на сумках в 2024-м:
- котики;
- мультгерои;
- граффити;
- пиксельные рисунки.
Школьный дневник в новом сезоне — это классический белый «табель» успеваемости. Вторым по популярности стал дневник с изображением российского триколора, а замыкает тройку лидеров тетрадка школьного документа с изображением современных автомобилей.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›