Спрос на новые онлайн-магазины вырос в 2,6 раза
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
С нуля

Спрос на готовые решения для онлайн-торговли увеличивается.
Аналитики Avito зафиксировали рост спроса на создание собственных магазинов для торговли на маркетплейсах с нуля. В первом квартале 2023 года спрос на услуги по созданию «под ключ» и покупку готовых магазинов для торговли на маркетплейсе вырос в 2,6 раза год к году.
К концу марта 2023 года в общей структуре спроса на готовый бизнес на Avito доля подобных магазинов выросла почти вдвое, до 9 %.
Интерес к созданию и покупке готовых магазинов для торговли на маркетплейсах руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» и «Оборудование для бизнеса» на Avito Илья Дудковский объяснил тем, что это позволяет запустить продажи на крупных онлайн-платформах с невысоким порогом входа.
По прогнозу Data Insight, в 2022 году объём рынка интернет-торговли вырос на 38 %, до 5,7 трлн ₽. При этом во втором полугодии 2022 года доля маркетплейсов в общем объёме продаж впервые превысила 50 %, а общее количество заказов достигло 73 %.
Повышенный интерес на покупку готовых магазинов для работы на маркетплейсах совпадает с трендом роста числа селлеров на онлайн-платформах, отметил исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
В частности, по данным сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace, в марте количество продавцов у двух крупнейших маркетплейсов — Wildberries и Ozon — выросло на 85 % год к году, составив почти 303 тыс. и 238 тыс. соответственно. Кроме того, согласно опросу «Почты России», 26 % респондентов планируют стать селлерами, 29 % уже продают товары на онлайн-площадках.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›