Спрос на менеджеров маркетплейсов подскочил более чем на четверть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чтобы с прибылью вели личные кабинеты

Зарплаты таких специалистов могут достигать 270 тыс. ₽ в месяц.
В России вырос спрос на менеджеров магазинов на маркетплейсах — специалистов, способных управлять продажами и анализировать их. К таким выводам пришли аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries.
Селлеры в первом квартале 2024 года по сравнению с первым кварталом 2023 года разместили на рекрутинговом сервисе на 27 % больше вакансий — 3500 предложений. Рост потребности в менеджерах маркетплейсов подтвердил и представитель «Яндекс Маркета».
Обязанности менеджера ЛК:
- мониторинг цен;
- анализ конкурентов и рынка;
- контроль поставок;
- SEO (продвижение в интернете);
- Excel;
- создание карточки товара;
- обработка отзывов.
Помимо того, потенциальный соискатель должен разбираться в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.
Ежедневно в телеграм-чатах, где основная аудитория — это селлеры, публикуется в среднем по три-четыре объявления о поиске менеджеров маркетплейсов, сказал гендиректор экосистемы сервисов для продавцов на маркетплейсах SellerDen Денис Ветренников.
По его словам, чаще предприниматели ищут:
- специалистов, которые могут зарегистрировать и настроить личный кабинет на маркетплейсе;
- способных провести глубокий анализ конкурентов, товара, ниши;
- умеющих грамотно создать и заполнить карточки товаров с SEO-описанием;
- умеющих рассчитать юнит-экономику до старта продаж.
Вместе с ростом востребованности таких специалистов растут и зарплаты. Средняя зарплата менеджеров магазинов маркетплейсов по стране за год увеличилась на 19 % до 72 тыс. ₽, говорится в исследовании. Помимо ставки такие специалисты получают ещё и процент от прибыли.
На популярность позиции влияет возможность работать удалённо и процент от прибыли магазина, который менеджер обычно получает.
Начинающий специалист получает от 50 тыс. ₽ в месяц, зарплата менеджеров с опытом от года стартует от 120 тыс. ₽, а менеджеров с большим опытом работы — от 150 тыс. ₽ и выше, сказал заместитель гендиректора «Работа.ру» Александр Ветерков.
Рост зарплаты на 10 % год к году зафиксировал и рекрутинговый сервис SuperJob. По их данным, средняя зарплата для менеджера маркетплейсов в Москве составила 110 тыс. ₽, а максимальная может достигать 270 тыс. ₽ в месяц.
Селлеры также активно ищут графических дизайнеров, которые могут создать продающую инфографику, видео и другой контент для карточек товаров и при этом не нарушить требования со стороны маркетплейса, сказал Ветренников.
Кроме того, сохраняется спрос на услуги фулфилмента, когда все заботы по подготовке, упаковке, маркировке и отправке товара для дальнейшей продажи на маркетплейсах берут на себя не сами продавцы, а специализированные компании.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›