Способы создать успешные тексты для маркетплейса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Самые простые

Описание товара — один из главных факторов, влияющих на успех в продажах.

Перефразировать

Можно выбрать наиболее похожий товар на маркетплейсе и перефразировать. Желательно брать за основу товары из числа самых успешных. Для упрощения — воспользоваться нейросетью Retext.AI: на сайте можно перефразировать текст, подобрать синонимы к словам, сократить или уменьшить текст до определённого количества слов.

Важно! Уникальность текста должна быть от 90 %, иначе возможны ограничения на маркетплейсе.

Соблюдать структуру

Сплошной текст никто читать не будет, так что лучше разделить описание на тематические блоки. Пользователю будет проще ориентироваться в тексте из небольших абзацев, нумерованных или маркированных списков.

Ключевые слова

Для оптимизации карточки можно использовать сервис Wordstat. По запросу с названием вида товара сервис выдаёт количество запросов и дополнительные часто употребляемые варианты написания.

Сервисы по подбору ключевых слов:

  • Rush-analytics.ru;
  • Spywords.ru;
  • Topvisor.ru;
  • Keys.so;
  • Serpstat.com;
  • Megaindex.com;
  • Semrush.com;
  • Seranking.ru;
  • Just-magic.org;
  • Kwfinder.com;
  • «База Пастухова»;
  • «Букварикс»;
  • Mutagen.ru;
  • Keywords Explprer by Ahrefs;
  • LSIGraph.com;
  • KeywordTool.io;
  • Keyword Explorer by MOZ;
  • Wordtracker.com.

Без канцеляризмов и ошибок

Текст должен быть лёгким и грамотным, без канцеляризмов и сложных терминов. Покупателям должно быть всё понятно. Поэтому после написания необходимо вычитать текст и проверить на специальных сервисах.

Сервисы для проверки:

  • Retext.AI — проверка уникальности, анализ текста;
  • Advego — проверка уникальности, анализ текста, проверка орфографии;
  • Textovod — проверка пунктуации, орфографии;
  • Text.ru — проверка уникальности, анализ текста.

Оправданность усилий

Многие покупатели не будут читать описание товара. Например, для карандаша или тетради в клетку будет достаточно корректного названия и характеристик. И это актуально для категории недорогих товаров вообще.

Для более дорогих товаров информация должна быть более развёрнутой. Люди будут читать, что за продукт они покупают и захотят получить ответы на свои вопросы. По мнению экспертов, это может увеличить конверсию на 5–10 %.

Источник: vc.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.