Способы создать успешные тексты для маркетплейса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Самые простые

Описание товара — один из главных факторов, влияющих на успех в продажах.
Перефразировать
Можно выбрать наиболее похожий товар на маркетплейсе и перефразировать. Желательно брать за основу товары из числа самых успешных. Для упрощения — воспользоваться нейросетью Retext.AI: на сайте можно перефразировать текст, подобрать синонимы к словам, сократить или уменьшить текст до определённого количества слов.
Важно! Уникальность текста должна быть от 90 %, иначе возможны ограничения на маркетплейсе.
Соблюдать структуру
Сплошной текст никто читать не будет, так что лучше разделить описание на тематические блоки. Пользователю будет проще ориентироваться в тексте из небольших абзацев, нумерованных или маркированных списков.
Ключевые слова
Для оптимизации карточки можно использовать сервис Wordstat. По запросу с названием вида товара сервис выдаёт количество запросов и дополнительные часто употребляемые варианты написания.
Сервисы по подбору ключевых слов:
- Rush-analytics.ru;
- Spywords.ru;
- Topvisor.ru;
- Keys.so;
- Serpstat.com;
- Megaindex.com;
- Semrush.com;
- Seranking.ru;
- Just-magic.org;
- Kwfinder.com;
- «База Пастухова»;
- «Букварикс»;
- Mutagen.ru;
- Keywords Explprer by Ahrefs;
- LSIGraph.com;
- KeywordTool.io;
- Keyword Explorer by MOZ;
- Wordtracker.com.
Без канцеляризмов и ошибок
Текст должен быть лёгким и грамотным, без канцеляризмов и сложных терминов. Покупателям должно быть всё понятно. Поэтому после написания необходимо вычитать текст и проверить на специальных сервисах.
Сервисы для проверки:
- Retext.AI — проверка уникальности, анализ текста;
- Advego — проверка уникальности, анализ текста, проверка орфографии;
- Textovod — проверка пунктуации, орфографии;
- Text.ru — проверка уникальности, анализ текста.
Оправданность усилий
Многие покупатели не будут читать описание товара. Например, для карандаша или тетради в клетку будет достаточно корректного названия и характеристик. И это актуально для категории недорогих товаров вообще.
Для более дорогих товаров информация должна быть более развёрнутой. Люди будут читать, что за продукт они покупают и захотят получить ответы на свои вопросы. По мнению экспертов, это может увеличить конверсию на 5–10 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›