Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего рекламу замечают в мобильных приложениях

Специалисты «Авито Рекламы» провели опрос среди 10 тысяч жителей России, чтобы выяснить, какие площадки и форматы интернет-рекламы наиболее предпочтительны для восприятия, результаты приводит Sostav.
Площадки
- Маркетплейсы и классифайды — 51 %.
- Интернет-магазины — 29 %.
- Поисковики — 27 %.
- Соцсети — 25%.
- Мессенджеры — 17 %.
- Музыкальные сервисы (аудиореклама) —14 %.
- Сервисы коротких вертикальных роликов —12 %.
- Ничего из перечисленного —16%.
Формат рекламы
- Статичное изображение с текстом — 47 %.
- Рекламные видеоролики —36 %.
- Брендированное изображение без текста — 14 %.
- Интерактивная реклама —9 %.
- Аудиореклама в музыкальных сервисах —7 %.
- Только текст —7 %.
Ключевые факторы восприятия рекламы
- Визуальная привлекательность контента.
- Возможность покупки на сервисе, в котором пользователь увидел рекламу.
Чаще всего россияне обращают внимание на рекламу в мобильных приложениях — такой ответ дали 68 % опрошенных.
Эти результаты могут быть полезны для создания более эффективных и интересных рекламных креативов. Вот только не существует универсального формата рекламы, который будет идеально работать для всех пользователей. Поэтому лучше использовать и тестировать разные, чтобы понять, какие лучше «заходят» вашей целевой аудитории.
Материалы по теме
Бизнес просит уточнить критерии рекламы в интернете
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›