Совет Федерации одобрил закон о рекламном сборе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И о социальной рекламе

В ходе заключительного пленарного заседания осенней сессии Совет Федерации одобрил закон, который обязывает распространителей онлайн-рекламы перечислять в федеральный бюджет 3 % от своего квартального дохода, сообщает ТАСС.
Согласно этому закону, правительство установит критерии для определения того, какая информация на онлайн-ресурсах считается рекламой. При этом для расчёта обязательных отчислений будет использоваться доход, полученный распространителями рекламы и операторами рекламных систем от продажи услуг в течение квартала. Размер отчислений составит 3 % от этой суммы. Новые правила вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
Кроме того, закон уточняет нормы о социальной рекламе. В частности, распространители онлайн-рекламы должны будут заключать как возмездные, так и безвозмездные договоры. Согласно закону, объём социальной рекламы должен составлять не менее 5 % от годового объёма рекламы в интернете, включая сайты объявлений и агрегаторы. Эти нормы вступят в силу с 1 марта 2025 года.
Как и обещали, следим за движением документа, остался последний шаг.
Материалы по теме
Госдума окончательно одобрила рекламный сбор
Комитет Государственной Думы одобрил поправку о рекламном сборе
Администрация президента предложила пересмотреть поправки к закону о рекламе
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›